С 8 марта



Корзина пуста:








OMNIA CRYSTALLINE

OMNIA CRYSTALLINE - Если лучшими друзьями девушки являются бриллианты, то Omnia Crystalline может заменить целую компанию, ведь этот аромат подобен тысяче драгоценных камней - сверкающий, благородный, искрящийся, элегантный и роскошный. Он подойдет... >>>

Просмотров: 11027






А вы знаете, как с первого взгляда определить торговца фальшивой парфюмерией?

Ароматы и времена года

Духи и гороскоп

История парфюма

Как правильно выбрать парфюмерию

Как правильно подобрать аромат

Как правильно применять и хранить парфюм

Как раскрывается аромат

Классификация ароматов

Новое - забытое старое, или классика веков

Тестеры и пробники

Что надо знать мужчинам при выборе парфюма. Работа над ошибками.




EDP - Парфюмированная вода
EDT - Туалетная вода
EDC (ODC) - Одеколон
PARFUM - Духи
TESTER - Тестер
SET - Набор
BALM - Бальзам
AFSH (after shave) - После бритья
A/B - Бальзам после бритья
B/L (body lotion) - Молочко для тела
S/G (shower gel) - Гель для душа
Stick - Твердый
Deo - Дезодорант




Поисковый запрос должен быть не менее 4-х символов


ТЕСТЕРЫ И ПРОБНИКИ

Тестеры

Тестеры - это демонстрационный вариант для магазинов. Они изготавливаются производителями элитной парфюмерии для апробирования аромата в магазинах перед покупкой. Содержимое и флакон тестера не отличаются от обычных духов. Отличие тестеров только в упаковке. Тестеры часто не имеют коробки или крышечки, обычно коробка у тестера - просто белая картонка. То есть вы не платите за красивое оформление, а это значительно снижает стоимость. Так же тестер - это не подарочный вариант.



Пробники

В журналах, разговорах, рекламе парфюмерии часто употребляется слово "пробник". Ещё сравнительно недавно пробник считался вспомогательной продукцией, которая раздаётся бесплатно во время проведения промо-акций. Сегодня эти парфюмерно-косметические мини-образцы часто используются как самостоятельные продукты. Иногда их ещё называют сэмплами (от англ. sample - образец) или триалами (от англ. trial - пробник, пробовать).

Сейчас пробники выпускаются в разных "обличиях", но чаще всего это маленькие флакончики с определенным ароматом. Внешне они отличаются от оригинала меньшими размерами, дизайном флакона и др. К тому же концентрация ароматического вещества в них обычно ниже, чем в оригинале. Объем пробников, как правило, около 3-6 мл. Как и большие аналоги, они часто имеют вторичную упаковку (коробочку).

Одним из основных требований, предъявляемых сегодня к пробникам, является достижение максимального сходства с большим аналогом. Вследствие этого появилось много экземпляров в пластмассовых упаковках, повторяющих форму оригинального флакона - ведь такая емкость намного дешевле стеклянной! Вместе с тем, пробники могут быть в виде ароматизированных салфеток, карандашей с аппликаторами, мини-тюбиков, ампул и т. д. Особым видом пробника можно считать саше.

До недавнего времени на всех пробниках красовалась надпись "Not for sale" (He для продажи), то есть продавать их не разрешалось, обычно покупатель получал их в подарок. Но сейчас ситуация изменилась, производители смекнули, что они могут получать деньги не только за конечный товар, но и за предоставление возможности попробовать аромат перед покупкой. Флаконы пробников при этом стали красивее, выполнены из более дорогих материалов и практически полностью повторяют оформление оригинала.

Кроме того, некоторые компании выпускают наборы пробников. В них могут входить как различные средства одной парфюмерной линии (например, туалетная вода, лосьон для тела, гель для душа), так и различные ароматы одного производителя. Такие наборы удобно использовать в качестве подарков или в поездках.

За рубежом, например, в Италии, в крупных парфюмерных магазинах покупателям бесплатно выдают картонные пакеты-коробочки со специальными отделениями для пробников. Предполагается, что покупатель, зашедший купить духи, "запасётся" пробниками различных ароматов, чтобы в следующий раз знать, что покупать. В странах СНГ, к сожалению, такое не практикуется.

Но есть у пробников одна проблема. Дело в том, что часто происхождение их содержимого очень сомнительно. Известно, что некоторые элитные марки (например, Chanel, Christian Dior) вообще не производят пробники. Тогда откуда они берутся? Получается, что такие пробники - подделки, которые производятся различными подпольными и полуподпольными заводами. Они также повторяют формой и упаковкой оригинальные флаконы, но запах только отдалённо напоминает оригинал. Как показывает практика, такие подделки составляют около половины предлагаемых на рынке пробников.






Agent Provocateur

Angel Schlesser

Armand Basi

Asgharali

Azzaro

Britney Spears

Bruno Banani

Burberry

Bvlgari

Cacharel

Calvin Klein

Canali

Carolina Herrera

Cartier

Celine Dion

Cerruti

Chanel

Chloe

Chopard

Christian Dior

Clinique

Creed

Davidoff

Diesel

Dolce And Gabbana

Donna Karan

Dsquared

Dunhill

Dupont

Elizabeth Arden

Escada

Estee Lauder

Franck Olivier

Giorgio Armani

Givenchy

Gucci

Guerlain Parfum

Helena Rubinstein

Hermes

Hugo Boss

Iceberg

Issey Miyake

Jean Paul Gaultier

Jennifer Lopez

Jesus Del Pozo

Joop!

Kenzo

Lacoste

Lalique

Lancome

Lanvin

Laura Biagiotti

Lolita Lempicka

Marc Jacobs

Maria Sharapova

Mariella Burani

Mont Blanc

Moschino

Narciso Rodriguez

Nina Ricci

Paco Rabanne

Pal Zileri

Prada

Ralph Lauren

Richmond

Roberto Verino

Salvatore Ferragamo

Sarah Jessica Parker

Shaik

Shiseido

Sonia Rykiel

Stella McCartney

Tom Ford

Tommy Hilfiger

Trussardi

Valentino

Vera Wang

Versace

Victor & Rolf

Vivienne Westwood

Yves Saint Laurent

Toylar.uz - 
          Портал о свадьбах и торжествах в Узбекистане Toylar.uz - портал о свадьбах и торжествах в Узбекистане. Свадьбы, праздники, торжества на одном сайте! Свадьба в Ташкенте , свадебные салоны Ташкента, свадебные фотографы Ташкента , банкетные залы и рестораны!
footer