С 8 марта



Корзина пуста:








Верхние ноты: листья фиалки, сочный персик. Сердце: тубероза, цветок апельсина, розы. Базовые ноты: ладан, белый кедр. Год выпуска: 2012 год.

GUCCI FLORA BY GUCCI GRACIOUS TUBEROSE - Новая 2012 года парфюмерная серия Gucci The Garden Collection - это букет из пяти парфюмов, каждый из которых строится вокруг какого-либо растительного запаха и символизирует один из цветов, которые были изображены на легендарном шарфе Gucci. Парфюмерная вода Gucci Flora Gracious Tuberose (Милостивая Тубероза) вобрала пьянящий аромат туберозы, яркие нотки цитрусовых и зеленовато-свежие... >>>

Просмотров: 7710






А вы знаете, как с первого взгляда определить торговца фальшивой парфюмерией?

Ароматы и времена года

Духи и гороскоп

История парфюма

Как правильно выбрать парфюмерию

Как правильно подобрать аромат

Как правильно применять и хранить парфюм

Как раскрывается аромат

Классификация ароматов

Новое - забытое старое, или классика веков

Тестеры и пробники

Что надо знать мужчинам при выборе парфюма. Работа над ошибками.




EDP - Парфюмированная вода
EDT - Туалетная вода
EDC (ODC) - Одеколон
PARFUM - Духи
TESTER - Тестер
SET - Набор
BALM - Бальзам
AFSH (after shave) - После бритья
A/B - Бальзам после бритья
B/L (body lotion) - Молочко для тела
S/G (shower gel) - Гель для душа
Stick - Твердый
Deo - Дезодорант




Поисковый запрос должен быть не менее 4-х символов


КЛАССИФИКАЯ АРОМАТОВ

В глянцевых журналах, обзорах, да и просто в разговоре часто можно встретить термин "элитная парфюмерия". Что же это означает и чем элитная парфюмерия отличается от неэлитной? Еще недавно существовало деление парфюмерии только на массовые и элитные марки. Сейчас же парфюмерию принято дифференцировать на: масс-маркет, ориентированную на массовый спрос, мидл-маркет - продукция среднего класса, мидл-ап - высокий средний класс, люкс (де люкс) - элитные или селективные марки.

Первым и основным отличием элитной парфюмерии является, естественно, аромат. Это самая главная и дорогая часть любых духов. Ведущие Дома моды тратят огромные деньги, чтобы получить уникальную рецептуру и новую формулу. Для изготовления элитной парфюмерии обычно используются самые дорогие ингредиенты, способные подчеркнуть элегантность аромата и добавить интересные ноты основному аромату. К селективным маркам относятся: Chanel, Estee Lauder, Christian Dior, Lancome, Giorgio Armani, Yves Saint Laurent и другие. Аромат в таком "ателье" часто создается в течение нескольких лет, и в результате этих усилий публике представляют редкие и запоминающиеся духи.

К высокому среднему классу (мидл-ап) относятся, например, MEXX, Salvador Dali, Marina De Bourbone, Naomi Campbell. Именно эта группа постоянно поставляет на рынок новые ароматы, грамотно обыгрывая сочетания разных нот. Эту группу часто отождествляют с элитной парфюмерией. Масс-маркет и мидл-маркет - это относительно недорогая продукция, ориентированная на большие объемы продаж. Наиболее серьёзное внимание уделяется маркетинговой политике, а не созданию неповторимого аромата.

Вторым отличием элитной парфюмерии является бренд, проверенный временем и являющийся гарантией качества. Обратите внимание, к "элите" парфюмерии относятся только марки, существующие на рынке уже достаточно много лет. Повышенное внимание к дизайну флакона можно назвать третьим признаком элитной парфюмерии. Хотя в настоящее время все больше интересных дизайнерских идей появляются и на массовом рынке.

Ещё одним отличием является качество сырья, используемого при производстве духов. Только крупные Дома могут позволить себе покупать натуральные компоненты, которые в десятки раз дороже искусственных. Но именно эти компоненты придают элитной парфюмерии тот шарм и обаяние, которые редко встретишь у представителей масс-маркета. К тому же, при производстве селективной парфюмерии используются новейшие технологии, качественное оборудование, привлекаются научные институты. Для каждого аромата проводятся тесты на безопасность и эффективность, причем ведущие компании (например, Estee Lauder, Clarins, Darphin) никогда не тестируют свою конечную продукцию на животных.

Парфюмерия разных классов и рекламируется по-разному. Продукция широкого потребления рекламируется более активно, в основном на телевидении. Элитные марки предпочитают адресную и имиджевую рекламу в дорогих глянцевых журналах.

Что такое духи класса "ЛЮКС"

Все производимые в мире духи в зависимости от используемого сырья и технологий делятся на 4 класса:

1. Класс ЛЮКС - это духи, в производстве которых используются только натуральные компоненты. Очень дорогие духи. Стоимость их может составлять от нескольких тысяч долларов за флакон. Изготавливаются при этом, они только по спецзаказам.

2. Класс А - в производстве духов этого класса применяются также натуральные компоненты, за исключением тех, применение которых запрещено по ряду причин. Это чаще всего сырьё животного происхождения (закрепители). Поэтому, не имея возможности их применять, парфюмеры научились их синтезировать.

3. Класс В - это лицензионные духи производства Турции, Голландии, Австрии, Греции и др. Они полностью синтетические и не имеют натуральных компонентов. Кроме этого, они имеют только лишь одну ноту, вследствие чего запах их во времени не меняется.

4. Класс С - дезодоранты.






Agent Provocateur

Angel Schlesser

Armand Basi

Asgharali

Azzaro

Britney Spears

Bruno Banani

Burberry

Bvlgari

Cacharel

Calvin Klein

Canali

Carolina Herrera

Cartier

Celine Dion

Cerruti

Chanel

Chloe

Chopard

Christian Dior

Clinique

Creed

Davidoff

Diesel

Dolce And Gabbana

Donna Karan

Dsquared

Dunhill

Dupont

Elizabeth Arden

Escada

Estee Lauder

Franck Olivier

Giorgio Armani

Givenchy

Gucci

Guerlain Parfum

Helena Rubinstein

Hermes

Hugo Boss

Iceberg

Issey Miyake

Jean Paul Gaultier

Jennifer Lopez

Jesus Del Pozo

Joop!

Kenzo

Lacoste

Lalique

Lancome

Lanvin

Laura Biagiotti

Lolita Lempicka

Marc Jacobs

Maria Sharapova

Mariella Burani

Mont Blanc

Moschino

Narciso Rodriguez

Nina Ricci

Paco Rabanne

Pal Zileri

Prada

Ralph Lauren

Richmond

Roberto Verino

Salvatore Ferragamo

Sarah Jessica Parker

Shaik

Shiseido

Sonia Rykiel

Stella McCartney

Tom Ford

Tommy Hilfiger

Trussardi

Valentino

Vera Wang

Versace

Victor & Rolf

Vivienne Westwood

Yves Saint Laurent

Toylar.uz - 
          Портал о свадьбах и торжествах в Узбекистане Toylar.uz - портал о свадьбах и торжествах в Узбекистане. Свадьбы, праздники, торжества на одном сайте! Свадьба в Ташкенте , свадебные салоны Ташкента, свадебные фотографы Ташкента , банкетные залы и рестораны!
footer